Для каждого вида рекламы существуют свои особенности. На эффективность наружной рекламы оказывает влияние не только планирование и творческий подход, но и дизайн. Ведь случается так, что идея прекрасная, а техническое воплощение страдает. Наружная реклама пользуется большой популярностью среди заказчиков.
Как происходит работа по дизайну? Клиент предоставляет задание, специалисты делают замеры и оценивают местность. Заказчик предоставляет макеты логотипа или фото. Дизайнеры разрабатывают несколько вариантов образцов, клиент вносит изменения. Заключительная стадия — утверждение макета. Заказать широкоформатную печать вы можете на print-media-group.com.ua.
Особенности дизайна наружной рекламы
К дизайну наружной рекламы нужно подходить с учетом некоторых правил. Например, правило «трех секунд». Здесь имеется в виду, что повлиять на потенциального клиента и сообщить ему нужную информацию нужно в течение трех секунд. Еще одним важным моментом, является контакт, ограниченный по времени. Человек проезжает на машине, проходит мимо и, возможно, больше не вернется. Поэтому дизайн наружной рекламы должен быть максимально простым по наполнению и по форме. Без лишней бесполезной информации, в виде названия улицы, номера дома, сложного телефона. При правильном оформлении наружной рекламы, внимание потенциального клиента не рассеивается и концентрируется.
Важным отличием наружной рекламы от любого другого вида, является её отдаленность в пространстве. Дизайн такой рекламы должен предполагать легкую читаемость, крупный шрифт и контрастные цвета. При составлении дизайна рекламного плаката нужно учитывать условия расположения. Вокруг могут находиться деревья, серые здания разной высоты, перемены в освещении. Важно уточнить месяц, в котором будет размещаться реклама. Для того, чтобы изготовить постер, выделяющийся из окружающей среды, можно сделать фото той местности в разные периоды. Но и нельзя забывать об идее, которая способна повысить эффективность наружной рекламы.