Высокий уровень яркости. Современные кристаллы позволяют добиться впечатляющих уровней светового потока при достаточно длительном сроке службы. Этот пункт может сыграть немалую пользу, когда применяются автомобильные лампы, нередко используемые в качестве «дневного света» в старых моделях. Это могут быть как светодиодные балки, так и штатные осветительные приборы автомобиля.
Линза со специальным стеклом. Для светодиодов необходимо использовать специализированные линзы, особенно в случае, когда используются светодиодные лампы головного света, что учтено.
Характеристики корпуса соответствуют. Светильники, которые используют светодиодные лампы головного света, должны соответствовать ряду требований. Так необходимо применение специальных стекол, коэффициент преломления которых соответствует длине волны примененных светодиодов. Крепеж и корпус также выполняются из неподверженных коррозии материалов.
Наиболее эффективный кристалл. Энергоэффективность, а также яркость свечения, вместе со стабильностью характеристик, обеспечиваются применение соответствующего отражающего и светогенерирующего слоя.
PMMA линза. Высокая жесткость самой линзы, вкупе с ее соответствующими оптическими характеристиками, позволяет использовать такие технологии в автомобилях. Головной свет, выполненный по данным технологиям, обладает не только высоким качеством, но и длительным сроком эксплуатации.
Авиационные технологии. Использование алюминиевого сплава, применяемого в авиации, создает достаточную жесткость корпуса, при надежном тепловом контакте. Кроме того, данный металл достаточно легкий, что снижает паразитные нагрузки.
Интегрированная схема управления. Светодиоды требуют отдельного стабильного питания. Электросеть автомобиля такими характеристиками похвастаться не может, потому применяются интегрированные схемы управления. Они стабилизируют параметры и позволяют использовать прибор длительное время без потери эксплуатационных характеристик.
Влаго- и пылезащищенность. Лампа головного света напрямую снижает свою эффективность, при наличии загрязнений. Потому оптика FlintL защищена от попадания, как влаги, так и пыли по классу IP 67.
Невероятный длительный срок эксплуатации. Ресурс множества светодиодов может достигать 100 тыс. часов. Это очень большие показатели, при таких данных можно смело заявлять, что фары переживут автомобиль.
Кроме того, для светодиодов не принципиально количество циклов включения и выключения, в отличие от типовых ламп (где характеристика сопротивления нелинейна). Потому такой показатель никак не влияет на срок службы компонентов.
Для производства же приборов используются компоненты следующих компаний:
· Epistar (Тайвань) – эта компания одной из первых разработала синий светодиод, что и открыло путь к их широчайшему распространению.
· CREE (США) – Cree Inc. разрабатывает и выпускает полупроводники из карбида кремния, что для светодиодов более чем актуально.
Причем первая компания также известна началом производства светодиодов сверхвысокой яркости, при довольно малых размерах кристалла. При этом срок службы таких элементов практически не сократился.